AFIDA - автоматический анализатор цетанового числа

  1. 18-07-2019
  2. Автоматический анализатор AFIDA SetaAnalytics предназначен для определения характеристик воспламеняемости дизельных топлив (цетанового числа) и представляет собой новое поколение анализаторов воспламеняемости в камере постоянного объема. При его разработке были учтены недостатки, выявленные при эксплуатации оборудования CVCC предыдущих разработок, а также применены новые, прогрессивные решения отдельных конструктивных узлов.

    ПРЕИМУЩЕСТВА АНАЛИЗАТОРА AFIDA

    • Наиболее широкий среди существующих аналогов диапазон измерений 35…85 ед. ЦЧ с установленными характеристиками точности, подтвержденными в межлабораторных сличениях
    • Высокая точность измерений: повторяемость 0,80, воспроизводимость 1,40 (при ЦЧ = 52)
    • Пьезоэлектрический common-rail инжектор высокого давления с электронным управлением обеспечивает прецизионную точность дозирования топлива и ультратонкое распыление топлива, повышающее точность результатов и бессажевое сгорание, исключая образование нагара на стенках камеры сгорания, даже для сложных топлив с высоким нагароотложением
    • Автосемплер карусельного типа обеспечивает подачу топлива без участия оператора при проведении серий измерений и при калибровке
    • Калибровка анализатора осуществляется в диапазоне 35…85 ед. ЦЧ по 7-ми эталонным топ-ливам на основе первичных эталонных топлив. В отличие от существующих анализаторов, не требуется подстройка температуры камеры сгорания и массового расхода топлива, что существенно упрощает процесс калибровки и позволяет проводить ее в автоматическом режиме без участия оператора
    • Калибровка по первичным эталонным топливам обеспечивает прямой переход к шкале первичных эталонных топлив и, соответственно, к результатам моторных испытаний
    • ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ЭТАЛОННЫЕ ТОПЛИВА НЕ ТРЕБУЮТСЯ, только для калибровки
    • Высокая чувствительность к цетаноповышающим присадкам, отсутствие «эффекта памяти»
    • Для работы требуется наличие единственного источника воздуха с давлением (2,0…2,5) МПа
    • Не требуется наличие системы удаления выхлопных газов ввиду полного сгорания топлива, достаточно лабораторной вентиляции
    • Низкие эксплуатационные расходы, не требует квалифицированного моториста в штате для работы и обслуживания

    Решает как исследовательские, так и производственные задачи.

    Подробнее

  3. Назад к списку